О центре

Здравствуйте, меня зовут Светлана, и я являюсь руководителем центра подготовки начальной школы "На отлично". Я получила лингвистическое образование в Российском Университете Дружбы Народов и свободно владею английским и французским языками. Я мама мальчика и ... девочки) и как любая мама обеспокоена вопросом образования своих детей. С двух лет моя дочка постепенно знакомилась с французским языком посредством аудио-визуального восприятия и изучения новых слов, а с четырех лет мы начали более активно погружаться в мир французского в игровой форме. Я открыла для себя, как гибко и пластично восприятие и познание мира у ребенка в раннем возрасте, сколько интересных занятий можно организовать для развития детей! Естественным образом во мне зародилась мысль об открытии детского центра, который не был бы похож на все остальные и в котором мы смогли бы реализовать наш уникальный подход к обучению. Детей не надо заставлять учиться - они сами с удовольствием будут это делать, если полюбят процесс обучения!

Конечно, я с большим энтузиазмом продолжаю развивать проект, начало которого было положено Еленой Терековой, историю которой я привожу ниже.

 

 

Каждый третий ребенок в России с трудом учится читать и писать. Для большинства родителей таких детей это становится серьёзной проблемой. И я в этом плане совсем не исключение.

ПРИВЕТ! Я – МАМА РЕБЁНКА С ДИСЛЕКСИЕЙ И Я ЗНАЮ, КАК С НЕЙ СПРАВИТЬСЯ!

Меня зовут Елена, Я учредитель и руководитель ЕГЭ центра «На Отлично!»

Вполне вероятно, что многие знают меня именно как «эксперта по ЕГЭ», и это правда…но сейчас я хочу познакомить Вас, дорогие читатели этой странички, совсем с другой гранью моей жизни. Я мама. У меня «мальчик и мальчик», 17 и 5 лет. Сашка и Пашка.

Мои мальчишки принесли в мою жизнь сколько солнца, столько и борьбы за то самое место под солнцем.))) Благодаря или даже вопреки всему «пережитому» в школьном периоде старшего, Саши, и родился проект «Центра подготовки начальной школы».

А началось всё совсем не весело.

ПЕРВАЯ ПОПЫТКА ШКОЛЫ

ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕСТАНДАРТНОГО РЕБЁНКА

Десять лет назад мой старший сын Сашка пошел в первый класс, а уже через месяц позвонили из школы. Мрачный голос «первой учительницы» потребовал отдать ребёнка в коррекционную школу. В качестве профессионального совета мадам сообщила: «Вам нужно заниматься с логопедом, – и тут же «добила», – но логопед в поликлинике вами заниматься не будет!»

В общем, отечественное образование быстро сориентировалось и оперативно постаралось избавиться от нестандартного ребёнка. Фокус у них не удался, но факт оставался фактом: с моим ребёнком нужно заниматься по специальным методикам. И делать это предстоит мне самой. Самой учить сына читать, писать и считать.

Для начала я познакомилась с литературой. Не сказать, чтобы её было много в те времена недоразвитого Интернета, но почитать было что. Очень скоро стало ясно, что путь мне предстоит нелёгкий.

ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ ДИСЛЕКСИКОВ

Можно было, конечно, утешиться тем, что во времена средневековья считалось, будто большинство людей вообще не в состоянии научиться читать.

Можно было порадоваться, что не только у моего Сашки такие проблемы, масса известных людей страдали дислексией, именуемой в народе «словесной слепотой».

Впрочем, дислексия не помешала Маяковскому стать поэтом, хотя грамотно писать он так и не научился.

Считается, что у Леонардо да Винчи и Эйнштейна, Пикассо и Андерсена, тоже были большие проблемы с письмом и чтением. А красавчика Тома Круза и знакового режиссёра Спилберга дислексия терзает до сих пор. Не говоря уж о Буше-младшем, у которого проблемы с чтением большими буквами на лице написаны. Впрочем, всё это не помешало ему стать президентом США. Мерлин Монро тоже в школе считали необучаемой из-за дислексии.

Уолта Диснея в 16 лет выгнали из средней школы за неуспеваемость. Будущий миллионер писал с большим трудом, но устроился в редакцию газеты, где часами просиживал над теми заметками, которые другие репортеры делали за 15 минут. Через пару месяцев Уолта уволили. Собственно, так и начался путь миллионера.

В общем, ничего себе компания, в которой оказался и мой Сашка.

НЕ КАЖДЫЙ ПЛОХО ЧИТАЮЩИЙ РЕБЁНОК ДИСЛЕКСИК, НО КАЖДОМУ ТАКОМУ РЕБЁНКУ НУЖНА ПОМОЩЬ

Однако вопрос: «Как так-то?» – не давал мне покоя, поэтому захотелось послушать мнение врачей-специалистов. Должны же они хоть что-то толковое сказать!

Медики не разочаровали. Они сообщили, что определённые зоны мозга (задняя часть левой средней височной извилины) у таких людей функционально менее активны. Эдакие мутации в пределах нормы.

Но выход всегда есть...просто надо приложить чуть больше усилий, чем всем остальным!

Итак, битва с дислексией началась! О том, как нужно учить детей с проблемами чтения, я теперь знаю всё! Результаты были так себе, но переходить в коррекционную школу мы не собирались!

БИТВА С МОЗГОМ

Второй демарш против присутствия моего сына в школе педагоги предприняли через полтора года.

Второй класс...третья четверть. Моему сыну уже 9 лет, но мы с трудом пишем неразборчивым почерком, с чудовищным количеством ошибок, читаем, как «подготовишка» 6 лет, а с урока физкультуры Сашка старается сбежать под любым предлогом, только бы избежать насмешек класса.

Самый неуклюжий добряк застенчиво улыбался на все невзгоды школьной жизни, он искренне не понимал почему вокруг все ребята могут, а он нет.

Судя по всему, учителя тоже не понимали.

Началось все на педсовете. Учителя московской школы категорически не хотели (а скорее всего, не могли) вникать в ситуацию. Им это неудобно, неинтересно и не нужно, да и знаний учителей хорошо, если хватает на «средних» детей. А тут мы сидим и показатели портим.

Я была вежлива, но категорична:

«В коррекционную школу мы не переведемся! И домашнее обучение нам не нужно!»

Я убеждала их только четкими доводами и абсолютно спокойной интонацией...чтобы они не могли даже на секунду засомневаться в моей правоте и тем более почувствовать, как глубоко я страдаю...

В общем, и эту битву я выиграла, но вряд ли моя победа могла помочь моему ребёнку в этой школе. И мы сменили образовательное учреждение.

ОГЭ ПО РУССКОМУ НА «ЧЕТВЁРКУ»!

Сегодня, моему сыну 17 лет, он курсант пожарно-спасательного колледжа МЧС, большой путь пройден… Благо в Москве уже есть логопеды-дефектологи, которые и научили нас правильно расставлять акценты и мелкими шажками адаптироваться к школьной среде и к себе самому.

Еще в 10 лет Саша, не мог написать без ошибки ни одного слова.

– Это все равно что заставлять прыгать человека со сломанной ногой, – объясняют теперь нейропсихологи.

Сегодня на Фейсбуке есть группа Ассоциации родителей и детей с дислексией. Сейчас в этой группе каждый день появляются посты о том, что такое дислексия и как ее скорректировать. Но когда Саша учился в школе, ассоциации еще не было. Я целыми днями по крупицам собирала информацию о методиках коррекции. Мы занимались часами. Конструктор и пазлы были и остаются до сих пор любимым занятием...

Со школьными заданиями было все куда сложнее.

Ребенок с дислексией не может долго удерживать внимание, выполняя задания, связанные с чтением и письмом. Для него это слишком энергозатратно. А чтение вызывает бурю негативных эмоций... Но тяжким трудом ОГЭ по русскому языку мы смогли сдать на четвёрку!

Мы прошли этот путь, хотя нежелание читать осталось и для написания СМС ему требуется больше усилий, чем всем. Ему легче каждый день вставать в 5 часов утра и заниматься спортом до самого вечера.

Но самое главное, мой сын не стал пассивным, закомплексованным и подавленным...

А я организовала Центр для дошкольников с лучшими специалистами и методиками, где к каждому ребёнку подходят индивидуально, а не как к «типичному объекту образования».

МОИ «ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА»

Этот накопленный опыт позволил сделать важные выводы для мам, дети которых испытывают трудности в обучении по разным причинам и «диагнозам»...

  1. БЕЗ ОШИБОК!

Детям вредно создавать условия, в которых они снова и снова сделают ошибки. Но не заниматься с ними все равно нельзя, потому что они на многое способны. Лучше всего, если упражнения будут посильными, но в зоне ближайшего развития. Не отчаивайтесь и верьте в ребенка, это важно!

  1. ДОВЕРЬТЕСЬ СПЕЦИАЛИСТАМ

Нужны специальные центры и методики, где детям с трудностями в обучении помогут решить их проблемы, а учителей научат работать с такими детьми. Где дети и родители поверят, что он всё сможет, просто ему нужно приложить чуть больше усилий, чем всем остальным.

  1. РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Бессмысленно говорить им, что они должны лучше учить — нужна специфическая помощь. Чем раньше ребенок начнет работать над проблемой, тем быстрее он ее преодолеет. Если заниматься два раза в неделю и делать специальные задания школьная успеваемость заметно улучшиться.

4.  ПОМОГАЙТЕ, А НЕ РУГАЙТЕ!

И главное…. Мотивируйте, поддерживайте, направляйте. Любите его искренне,

всегда и любым. Очень важно бережно относиться, поддерживать ровное, хорошее

эмоциональное состояние. Нельзя накричать на него – все рухнет. В первую

очередь снимите с него претензии. Поймите: ему нужна помощь.

      5.   И ГЛАВНОЕ! Счастливое детство ПОТОМ не купишь!

            ВАША ЛЮБОВЬ И ПОМОЩЬ НУЖНЫ ДЕТЯМ СЕЙЧАС!

Заказать звонок

Отзывы

Показать все отзывы

 

Телефоны:

+7 (484) 58-38-708.

Часы работы:

ПН-СБ: 12-00 до 20-00

E-mail:

Адрес:

Россия, Калужская область, Обнинск, проспект Маркса, д. 85.

 

Присоединяйтесь к нам